si2000.ru
Обмен опытом пользователей системы SI2000
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Регистрация и Политика конфиденциальностиРегистрация и Политика конфиденциальности 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ЗАО СТАРТЕЛЕКОМ ISKRATEL o.o.o.

Различия между CS5074 и CS5082

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов si2000.ru -> Новые продукты
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RMS
Спец


Зарегистрирован: 28.04.2004
Сообщения: 183

СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2005 11:14 am    Заголовок сообщения: Различия между CS5074 и CS5082 Ответить с цитатой

В чём функциональные различия между этими версиями,кроме "горячего" резервирования?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ендовицкий Сергей
Site Admin


Зарегистрирован: 14.04.2005
Сообщения: 140
Откуда: ЗАО "Стартелеком"

СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2006 9:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

3. Новая функциональность
3.1. Расширение функциональности сигнального трейсера (V5.2, расширение режима запуска трейсера)
1. На интерфейсе V5.2 необходимо ввести функциональность сигнального трейсера (сообщения V5.2 должны передаваться и во время установления интерфейса, декодер для программы trace viewer для V5.2).
2. Активизация сигнального трейсера с увеличенной глубиной отслеживания должна осуществляться (определение и запуск) из MN.
3. Сигнальный трейсер – возможность запуска (по запросу) отслеживания также исходящих полусоединений, при которых входящее полусоединение устанавливается по DSS1 или SSN7.
4. При отслеживании сигнализации CAS сигнальный трейсер должен представить также передаваемую комбинацию сигнальных битов (действительный линейный сигнал).
3.2. Селективное отображение аварийных сигналов на клиенте MN
На клиенте MN могут отображаться аварийные сигналы только заранее определенных объектов. Это значит, что административно определяется, аварийные сигналы каких SN и AN будут отображаться на клиенте.
Данная функция является важной для таких операторов как, например, Телеросс, сервер MN которого расположен в Москве, а клиенты MN - на удаленных локациях. На данных MN отображаются аварийные сигналы всех объектов, покрываемых сервером MN, а не только аварийные сигналы объекта, покрываемого определенным клиентом MN.
3.3. Международная сигнализация SSN7
По запросу небольших российских операторов, обеспечивающих международный трафик, в систему необходимо ввести международную сигнализацию SSN7. В системе одновременно должны работать сигнализация SSN7 согласно русским требованиям и SSN7 согласно международным требованиям.
3.4. DICON (Преобразование номера)
Продукт обеспечивает дополнительную функциональность преобразования номера, а именно:
- программное управление формой номера CgPN и/или CnPN, передаваемого в сторону ISDN-телефона, и закрепленного за доступ, который относится к данному телефону,
- преобразование CdPN на вызывающей станции,
- программное управление формой номеров CgPN и CnPN на вызывающей стороне (вызывающая станция для CgPN и вызываемая станция для CnPN),
- закрепление параметра преобразования CnPN на исходящей стороне за группу соединительных линий.
3.5. Сохранение соединения
Продукт должен обеспечивать функцию сохранения соединения во время переключения с активной на пассивную сторону MCA. Функциональность обеспечивается продуктом CS5081BA и расширяется сохранением соединений на сигнализациях CAS, поддерживающих такую функцию.
3.6. Возможность назначения отдельных каналов внутри абонентского PRI
Требуется возможность административного назначения каналов внутри одного абонентского PRI.
Функция важна для продажной стратегии, так как отдел продажи (Украина) хочет продавать отдельные каналы в рамках одного PRI.
3.7. Определение направления занятия каналов в абонентском PRI
Определенные абонентские каналы PRI должны работать только в одном направлении, а остальные – в другом направлении.
3.8. Диагностика очень долгих вызовов
Функциональность диагностики долгих вызовов в базе данных должна обеспечить текущий контроль активных в данный момент вызовов, которые достигли административно регулируемый предел времени и считаются долгими. В распоряжении будут следующие данные: номер вызывающего (А), номер вызываемого (В), время начала разговора, номер входящей соединительной линии, номер исходящей соединительной линии.
3.9. Увеличение количества статистических групп
Увеличить необходимо количество статистических групп с 100 на 200 и обеспечить поддержку этого также на MN.
3.10. Снятие ограничения времени на сбор статистических данных
На MN необходимо удалить ограничение времени на сбор статистических данных. В данный момент период времени на сбор ограничен на 1 месяц.
3.11. Узел экстренных служб
Экстренные службы делятся на срочные и несрочные. К срочным службам относятся такие службы, как милиция, скорая помощь, пожарная, местный газопровод и т.д., а к несрочным – службы, которые предоставляют разные виды информации. Указанные службы подключены к узлу на абонентской или линейной стороне.
Официальные требования находятся в процессе подготовки, но в данный момент определено требование по резервированию каналов для экстренных служб. Так как исходящая станция не может отдельно направлять срочные и несрочные вызовы, введено требование, что на входящем тракте должны регистрироваться занятые каналы и при достижении административно определенного предела начинается отклонение всех несрочных вызовов, причем обеспечивается установление срочных вызовов.
3.12. Функциональность большой станции (несколько модулей MCA)
Продукт получает функциональность большой станции в случае объединения нескольких модулей MCA. Станция идентифицируется единым кодом OPC и DPC.
В системе с несколькими модулями MCA необходимо решить также метод синхронизации отдельных MCA.

3.13. SCO - Selective Coll Originating
Ограничение абоненту исходящих вызовов. Аналогично функции черных \ белых списков на транкгруппе. Длина номера – 20 знаков.

3.14 PRNG – Parallel ringing

У абонента описывается номер параллельного вызова. А звонит на B. У абонента одновременно звонит и основной телефон и телефон параллельного вызова (B2). При этом B2 может быть любым телефоном в сети, например мобильным.

3.15. MWI – Message Waiting Indicator
Абонент подымает трубку с целью сделать вызов. В это время ему дается сообщение, что в его голосовом ящике ждет сообщение. Для функции нужно дополнительное внешнее оборудование.
3.16. SCI процедура
Процедура настройки таймера СFNR выполняется абонентом на телефонном аппарате.

3.17. Функциональность директорского терминала
Применяется с ISDN TA Censet Advanced. За каждой кнопкой ТА закреплен номер. Светодиод показывает состояние закрепленного номера. Новое то, что показывается информация о вызове с закрепленного номера.

3.18. Изменение функциональности DDI
Возможность на уровне PRI, BRI порта администрировать отдельные каналы. Можем задавать тип и способ занятия каналов.

3.19. Управление логикой работы при полуавтоматической связи
Ряд новых параметров, позволяющих более гибко организовать процесс обслуживания полуавтоматического вызова.

3.20. Rerouting
Реализована процедура альтернативной маршрутизации по причинам отбоя, содержащимся в сообщениях сигнализации ОКС№7, DSS1, QSIG.

3.21. ISUP 2000
В продукте реализована функциональность ISUP 2000.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
rec
Большой Спец


Зарегистрирован: 21.11.2004
Сообщения: 644

СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2006 9:42 am    Заголовок сообщения: rec Ответить с цитатой

диагностика долгих вызовов?
в 74 имеется информация о долгих вызовах.
в чем отличие ее от информации в 82?
атс просигналит о долгих вызовах?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rec
Большой Спец


Зарегистрирован: 21.11.2004
Сообщения: 644

СообщениеДобавлено: Пн Апр 03, 2006 1:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В пакете 74 тоже есть параллельный вызов.
Почему это новизной считаешь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ендовицкий Сергей
Site Admin


Зарегистрирован: 14.04.2005
Сообщения: 140
Откуда: ЗАО "Стартелеком"

СообщениеДобавлено: Пн Апр 03, 2006 3:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это не я считаю, а цитирую сервисную информацию Искратела.
Скорее всего функтию доработали в плане корректности для внешних абонентов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов si2000.ru -> Новые продукты Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group